Кран грейферный мостовой

Кран мостовой электрический двухбалочный грейферный

Краны мостовые грейферные двухбалочные, выпускаемые ПКП „Кран-Сервис”, наиболее востребованы при транспортировке и погрузке-разгрузке сыпучих и кусковых грузов.

кран грейферный мостовой

Характеристики грейферного крана

При заказе мостового грейферного крана необходимо согласовать следующие его характеристики:

  • грузоподъемность (в тоннах);
  • объем грейферного ковша (м³);
  • плотность перегружаемого груза (т/м³);
  • направление раскрытия грейфера (вдоль или поперек моста крана);
  • режим работы по ИСО 4301/1 (как правило лежит в диапазоне A6–A8);
  • скорости подъема, передвижения тележки, передвижения крана (м/мин);
  • тип токоподвода к крану (троллеи открытые, закрытые, кабельный токоподвод);
  • место установки крана (в помещении или на улице);
  • температура на уровне крана (С°);
  • управление краном (при управлении из кабины оговаривается тип и оснащение кабины, возможно так же управление с пульта дистанционно).

Скачать опросный лист

Кран грейферный мостовой двухбалочный может успешно использоваться в закрытых помещениях и на открытом воздухе. Конструкция крана рассчитана на проведение погрузочных и разгрузочных работ в диапазоне температур от –40° С до +40° С.

Устройство мостового грейферного крана

В состав мостового грейферного крана входят две главные балки крана — коробчатого сечения металлоконструкции с диафрагмами. Благодаря этому достигается малый собственный вес при большой вертикальной и горизонтальной жесткости и малые нагрузки на подкрановый рельс.

На верхнем поясе главных балок *** параллельно друг другу установлены рельсы, по которым передвигается грузоподьемная тележка.

Концы главных балок закреплены на симметрично установленных концевых балках. Концевые балки сварены из листового проката с диафрагмами, обеспечивающими выполнение требований по жесткости. В концевые балки встроены ходовые механизмы, в состав которых входит колесный блок с двухребордным колесом, посредством шлицевого соединения установленного на мотор-редуктор.

Грузоподъемная тележка снабжается концевыми балками (металлоконструкции из листового проката с ребрами жесткости). Ходовые механизмы концевых балок грузоподъемной тележки представляют собой колесный блок и мотор-редуктор или электродвигатель и редуктор, приводящие в движение грузовую тележку.

Питание электродвигателей подъема и передвижения тележки подается посредством системы токоподводов тележки. Токоподводы выполнены из гибкого плоского кабеля с заземлением, перемещающегося с помощью кабельных кареток в профиле КВК.

Как правило в качестве грузоподъемного механизма грейферного мостового крана используется грузоподъемная лебедка. Грузоподъемная лебедка — механически соединенные между собой электродвигатель, редуктор, барабан, гидравлический электромагнитный тормоз, собранный на быстроходном валу редуктора подъема. Лебедки устанавливаются на специально разработанную металлоконструкцию тележки.

Электрический грейферный кран снабжён специальным ковшом (грейфером) и служит для транспортировки сыпучих материалов: песка, угля, кокса, гравия и других.

Существует два распространенных варианта исполнения мостового грейферного крана:

  1. Кран с канатным грейфером, на грузоподъемной тележке которого установлено две лебедки (подъема и замыкания).
  2. Кран с гидравлическим грейфером. В этом случае используется одна лебедка подъема, а открывание/закрывание грейферного ковша осуществляется с помощью гидравлической системы, установленной непосредственно на грузозахватном устройстве (грейфере).

Грейферный ковш

Грузозахватный орган грейферного крана — грейферный ковш (или просто грейфер). Челюсти грейферного ковша поворачиваются вокруг закреплённых на головке грейфера шарнирах посредством тяг. При загрузке челюсти смыкаются, при разгрузке — размыкаются. Конструкция грейфера исключает его самопроизвольное раскрытие.

По типу привода грейферы делят на канатные, моторные, гидравлические. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.

На галерее обслуживания, расположенной на главной балке грейферного крана, размещаются шкафы, в которых монтируются современные системы управления электродвигателями.

Система управления грейферного крана

  1. Кресло-пульт, установленный в кабине;
  2. Система дистанционного управления посредством радиопульта, с которого можно управлять грейферым краном как с пола, так и из кабины.

Для обеспечения требований безопасности мостовой грейферный кран оснащается следующим оборудованием:

  • Концевой выключатель механизма подъема;
  • Звуковой сигнал;
  • Концевой выключатель механизма передвижения тележки;
  • Защита двигателя от перегрева;
  • Концевой выключатель механизма передвижения крана;
  • Подкрановое освещение.

Фото кранов в работе

кран мостовой грейферный двухбалочныйгрейфер гидравлический производство цементагрейфер моторный металлургия

Дополнительно:

кран 30 тонн

Кран 30 тонн управление из кабины для металлургического завода

Кран грузоподъемностью 30 тонн, созданый с использованием компонентов компании Demag, поставлен и смонтирован на Днепропетровском металлургическом заводе.

Сервис звонка с сайта RedConnect

ООО „ПКП Кран-Сервис”

ул. Парижской Коммуны, 64, г. Александрия, Кировоградская обл., Украина, 28000
Отдел продаж
тел. (мобильный): +380 (50) 452-21-02
e-mail:
Отдел МТС
тел. (факс): +380 (5235) 7-12-62
e-mail:
Бухгалтерия
тел. (факс): +380 (5235) 7-36-76
e-mail:
Сервисная служба
тел. (мобильный): +380 (50) 421-93-65
e-mail: