Кран козловой электрический однобалочный

габаритный чертеж козлового однобалочного крана

Скачать опросный лист

Однобалочные козловые краны производства ПКП „Кран-Сервис” способны поднимать грузы до 20 тонн. Длина крана может достигать 50 метров, а пролет по осям подкрановых рельс — до 32 метров.

Краны козловые однобалочные работают преимущественно на открытых площадках в легком и среднем режимах работ при невысокой интенсивности эксплуатации. Однобалочный козловой кран находит свое применение в:

  • укрупнительной сборке, монтаже сооружений и оборудования;
  • складских операциях по погрузке-разгрузке и транспортировке грузов.

Фото однобалочного козлового крана с трубчатой главной балкой

кран козловой электрический однобалочный

Козловые краны выгодно отличаются от своих башенных и гусеничных аналогов: простотой эксплуатации, сравнительно низкой стоимостью, экономичностью. Металлоконструкция крана рассчитывается для эксплуатации в диапазоне температур от -40 до +40°С, что обусловлено применением крана на открытом воздухе.

Козловой однобалочный кран представляет собой портальную конструкцию, которая может обслуживать рабочую зону как между опорами, так и за пределами габаритов крана за счет консолей. Возможно изготовление однобалочного крана без консолей или с консолями — одной или двумя по требованию заказчика.

Козловой кран передвигается по двум параллельным рельсовым путям на опорах, сваренных в коробчатого или трубчатого сечения конструкцию.

Сверху, перпендикулярно опорам, установлена главная балка козлового крана, представляющая собой конструкцию коробчатого *** сечения.

Различают два вида опор козлового крана:

  1. Гибкие опоры, позволяющие компенсировать неровности подкрановых путей за счет специальных шарниров;
  2. Жесткие опоры.

По нижнему поясу главной балки передвигается монорельсовая тележка. В качестве грузоподъемного механизма на однобалочном козловом кране используется электротельфер (таль) или стационарная лебедка, установленная на специальную передвижную раму.

По окончанию изготовления металлоконструкции мы производим контрольную сборку в заводских условиях.

Опоры козлового крана устанавливаются на оснащенные колесными блоками передвижные тележки — концевые балки.

В зависимости от пролета кран козловой однобалочный может быть оснащен или двух- или четырехприводными колесами.

В зависимости от грузоподъемности и, соответственно, нагрузки на колесо, устанавливается четыре или восемь колес.

концевые балки крана козлового однобалочного

Колесные блоки подготавливаются для движения крана по рельсу или по квадрату.

колесные блоки крана козлового однобалочного

Посредством шлицевого зацепления приводные колеса соединяются с мотор-редукторами со встроенным дисковым тормозом.

Мотор-редукторы специально подготавливаются для работы на улице: в редукторе используется специальное масло для низких температур, обогрев обмоток статора, дренажные отверстия для конденсата, повышенная степень защиты до IP55, специальная антикоррозионная покраска Toraxol.

Дисковый тормоз имеет электромагнитный принцип действия, контроль износа тормозных дисков выполняется за счет микровыключателя.

В зависимости от скорости передвижения крана и способа управления применяются различные электродвигатели. При скорости 10/20 или 10/40 применяются двухскоростные электродвигатели, переключение между первой и второй скоростями происходит за счет изменения числа пар полюсов эл. двигателя. Управление — релейно-контакторная схема.

При скорости от 80 м/мин (в стандарте может быть выполнено 60, 80 м/мин) управление осуществляется за счет частотного преобразователя скорости.

В качестве электродвигателя подъема могут быть предложены:

  • Электродвигатели двухскоростные с возможностью выхода по скорости до 18 м/мин, схема управления — релейно-контакторная.
  • Электродвигатели, разработанные для управления посредством частотного преобразователя скорости с возможностью выхода по скорости до 40 м/мин и выше.

Передвижение монорельсовой тележки однобалочного крана осуществляется посредством электроприводов с частотным регулированием скорости. Скорость передвижения тележки таким образом может достигать 25 м/мин.

Работа козлового крана в условиях высокой ветровой нагрузки делает обязательной установку двух электроприводов передвижения тележки, работающих одновременно.

Мотор-редукторы *** специально подготавливаются для работы на улице: в редукторе используется специальное масло для низких температур, обогрев обмоток статора, дренажные отверстия для конденсата, повышенная степень защиты до IP55, специальная антикоррозионная покраска Toraxol.

Питание электродвигателей подъема и передвижения тележки подается посредством системы токоподводов тележки, выполненной из плоского гибкого кабеля с заземлением, перемещающегося с помощью кабельных кареток в профиле КВК.

Системы управления электродвигателями монтируются в шкафах управления, устанавливаемых на галерее обслуживания, расположенной на главной балке крана.

Органы управления козлового однобалочного крана

  1. Кресло-пульт, установленный в кабине (кабина козлового однобалочного крана может быть стационарной либо подвижной и располагаться на самом мосту *** либо на опоре);
  2. Система дистанционного управления посредством радиопульта, с которого можно управлять козловым краном как с пола, так и из кабины.

Фото кабины козлового крана, расположенной на опоре

кабина козлового однобалочного крана на опоре

Для обеспечения требований безопасности кран козловой оснащается следующим оборудованием:

  • Анемометр — для отключения питания крана при максимально допустимой ветровой нагрузке;
  • Противоугонные захваты. На козловой однобалочный кран устанавливаются четыре противоугонных захвата: два стояночных (ручные противоугонные захваты, устанавливаются крановщиком по окончанию смены) и два автоматических (автоматические противоугонные захваты срабатывают при отключении питания);
  • Ограничитель грузоподъемности;
  • Концевой выключатель механизма подъема;
  • Звуковой сигнал;
  • Концевой выключатель механизма передвижения тележки;
  • Защита двигателя от перегрева;
  • Концевой выключатель механизма передвижения крана;
  • Подкрановое освещение.

ПКП „Кран-Сервис” комплектует козловые краны по Вашему желанию различными захватными механизмами. Кран может быть оснащен крюковой подвеской или специальными захватными устройствами (грейфер, траверса и др.).

Дополнительно:

Сервис звонка с сайта RedConnect

ООО „ПКП Кран-Сервис”

ул. Парижской Коммуны, 64, г. Александрия, Кировоградская обл., Украина, 28000
Отдел продаж
тел. (мобильный): +380 (50) 452-21-02
e-mail:
Отдел МТС
тел. (факс): +380 (5235) 7-12-62
e-mail:
Бухгалтерия
тел. (факс): +380 (5235) 7-36-76
e-mail:
Сервисная служба
тел. (мобильный): +380 (50) 421-93-65
e-mail: