Двухбалочный козловой электрический кран

габаритный чертеж двухбалочного козлового крана

Скачать опросный лист

Вариант: козловой двухбалочный кран с двумя тележками

габаритный чертеж двухбалочного козлового крана с двумя тележками

Скачать опросный лист

Краны козловые двухбалочные производства ПКП „Кран-Сервис” способны поднимать грузы до 100 тонн. Длина крана может достигать 70 метров, а пролет по осям подкрановых рельс — до 40 метров.

Металлоконструкция крана рассчитывается для эксплуатации крана на открытом воздухе с температурой применения от -40 до +40°С. Козловые краны используются для проведения погрузочно-разгрузочных, монтажных, ремонтных и других видов работ.

Спектр применения козловых кранов довольно широк:

  • порты;
  • тепло- гидроэлектростанции;
  • склады промышленных предприятий, лесоматериалов и ж/д терминалов;
  • судостроительные предприятия и др.
Двухбалочный козловой электрический кран

Козловой двухбалочный кран представляет собой портальную конструкцию, которая может обслуживать рабочую зону как между опорами, так и за пределами габаритов крана за счет консолей. Краны козловые могут быть изготовлены с двумя консолями, одной или вообще без них.

Козловой кран передвигается по двум параллельным рельсовым путям на опорах, сваренных в коробчатого или трубчатого сечения конструкцию.

Сверху, перпендикулярно опорам, установлены главные балки козлового крана, представляющие собой конструкцию коробчатого сечения.

Различают два вида опор козлового крана:

  1. Гибкие опоры, позволяющие компенсировать неровности подкрановых путей за счет специальных шарниров;
  2. Жесткие опоры.

На верхнем поясе главных балок установлены подтележечные рельсы, по которым передвигается двухрельсовая грузоподъемная тележка.

По окончанию изготовления металлоконструкции мы производим контрольную сборку в заводских условиях.

Опоры козлового крана устанавливаются на оснащенные колесными блоками передвижные тележки — концевые балки.

В зависимости от пролета кран козловой двухбалочный может быть оснащен или двух- или четырехприводными колесами.

В зависимости от грузоподъемности и соответственно нагрузки на колесо устанавливается четыре или восемь колес.

концевые балки крана козлового двухбалочного

Колесные блоки подготавливаются для движения крана по рельсу или по квадрату.

колесные блоки крана козлового двухбалочного

Посредством шлицевого зацепления приводные колеса соединяются с мотор-редукторами со встроенным дисковым тормозом.

Мотор-редукторы специально подготавливаются для работы на улице: в редукторе используется специальное масло для низких температур, обогрев обмоток статора, дренажные отверстия для конденсата, повышенная степень защиты до IP55, специальная антикоррозионная покраска Toraxol.

Дисковый тормоз имеет электромагнитный принцип действия, контроль износа тормозных дисков выполняется за счет микровыключателя.

В зависимости от скорости передвижения крана и способа управления применяются различные электродвигатели. При скорости 10/20 или 10/40 применяются двухскоростные электродвигатели, переключение между первой и второй скоростями происходит за счет изменения числа пар полюсов эл. двигателя. Управление — релейно-контакторная схема.

При скорости от 60 до 120 м/мин (в стандарте может быть выполнено 60, 80, 100, 120 м/мин) управление осуществляется за счет частотного преобразователя скорости.

Двухрельсовая грузовая тележка — это механически соединенные между собой электродвигатель, редуктор, барабан, гидравлический электромагнитный тормоз или встроенный электромагнитный тормоз.

Механизм подъема установлен на специально разработанную и сваренную из листового проката металлоконструкцию тележки. Грузоподъемная тележка оснащается двумя концевыми балками, которые представляют собой сваренные из листового проката с диафрагмами металлоконструкции. Концевые балки снабжаются ходовыми механизмами, которые включают в себя колесный блок и мотор-редуктор или электродвигатель и редуктор, приводящие в движение грузовую тележку.

В качестве электродвигателя подъема могут быть предложены:

  • Электродвигатели двухскоростные с возможностью выхода по скорости до 18 м/мин, схема управления — релейно-контакторная.
  • Электродвигатели, разработанные для управления посредством частотного преобразователя скорости с возможностью выхода по скорости до 40 м/мин и выше.

В качестве электродвигателя передвижения тележки в зависимости от скорости передвижения и способа управления применяются различные электродвигатели. Особенностью козловых кранов является обязательная установка двух электроприводов передвижения тележки, что обусловлено высокой ветровой нарузкой.

  • При скорости 10/20 *** применяются двухскоростные электроприводы, с управлением релейно-контакторной схемой. Скорость такого привода переключается за счет изменения числа пар полюсов.
  • При скорости до 60 м/мин используются приводы с управлением за счет частотного преобразователя.

Мотор-редукторы *** специально подготавливаются для работы на улице: в редукторе используется специальное масло для низких температур, обогрев обмоток статора, дренажные отверстия для конденсата, повышенная степень защиты до IP55, специальная антикоррозионная покраска Toraxol.

Питание электродвигателей подъема и передвижения тележки подается посредством системы токоподводов тележки, выполненной из плоского гибкого кабеля с заземлением, перемещающегося с помощью кабельных кареток в профиле КВК.

На галерее обслуживания, расположенной на главной балке козлового крана, размещаются шкафы управления, в которых монтируются современные системы управления электродвигателями.

Органы управления козлового двухбалочного крана

  1. Кресло-пульт, установленный в кабине (кабина козлового двухбалочного крана может быть стационарной либо подвижной и располагаться на самом мосту либо на опоре);
  2. Система дистанционного управления посредством радиопульта, с которого можно управлять козловым краном как с пола, так и из кабины.

Для обеспечения требований безопасности кран козловой оснащается следующим оборудованием:

  • Анемометр — для отключения питания крана при максимально допустимой ветровой нагрузке;
  • Противоугонные захваты. На козловой двухбалочный кран устанавливаются четыре противоугонных захвата: два стояночных (ручные противоугонные захваты, устанавливаются крановщиком по окончанию смены) и два автоматических (автоматические противоугонные захваты срабатывают при отключении питания);
  • Ограничитель грузоподъемности;
  • Концевой выключатель механизма подъема;
  • Звуковой сигнал;
  • Концевой выключатель механизма передвижения тележки;
  • Защита двигателя от перегрева;
  • Концевой выключатель механизма передвижения крана;
  • Подкрановое освещение.

ПКП „Кран-Сервис” комплектует козловые краны по Вашему желанию крюковой подвеской или специальными захватными устройствами (грейфер, траверса и др.).

Дополнительно:

Сервис звонка с сайта RedConnect

ООО „ПКП Кран-Сервис”

ул. Парижской Коммуны, 64, г. Александрия, Кировоградская обл., Украина, 28000
Отдел продаж
тел. (мобильный): +380 (50) 452-21-02
e-mail:
Отдел МТС
тел. (факс): +380 (5235) 7-12-62
e-mail:
Бухгалтерия
тел. (факс): +380 (5235) 7-36-76
e-mail:
Сервисная служба
тел. (мобильный): +380 (50) 421-93-65
e-mail: